СLUBCAPPER.RU

СLUBCAPPER.RU

«ClubCapper» – это клуб профессионалов в области спортивной аналитики и прогнозирования

Клиент обратился к нам с целью создать ресурс, где можно было бы получить прогнозы и сделать ставки на спорт. Основной целью интернет - проекта является продажа точных прогнозов на исход спортивных событий, а так же предоставление информации о новостях спорта и обучающей информации о ставках на спорт.

 

1

Клиентом было поставлено несколько задач: 

1. Анализ продукта

2. Ценовая политика

3. Восприятие продукта ЦА

4. Подача продукта

5. Социальные доказательства

6. Позиционирование

7. Типы пользователей на сайте

8. Анализ конкурентов

9. Анализ рекламных возможностей и ЦА

10. Разработка нейминга и фирменного стиля.

11. Разработка продукта

Описание процесса:

1. Был проанализирован продукт и сделаны соответствующие выводы, к примеру,  что средняя стоимость прогноза не должна превышать 2 т.р. или что у аудитории есть высокий уровень негатива и недоверия и мы предложили пользователям пробный бесплатный прогноз, который 100% был выигрышным, благодаря чему люди стали нам доверятьпродукт клиенту и будет ли на него спрос, чтобы в дальнейшем сэкономить время и дать рынку тот продукт, который ему действительно нужен. 

 

1

2. Проанализировали продукты конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны.  

 

1

Общая проблема большинства сайтов низкокачественный дизайн, плохая подача контента, а так же неудобная система покупки прогнозов. Так же к проблемам следует отнести низкое качество социальных доказательств, которое особенно проявляет себя при изучении информации на независимых площадках(заказные отзывы, негативные отзывы и выявление ошибок).

3. Проанализировали рекламные возможности в интернете. 

 

1

4. На основании всего анализа уже спроектировали прототипы и запилили проект. 

Результат

В результате проведенного анализа нам удалось сделать хороший продукт за несколько месяцев, с убедительным контентом и дизайном, с нестандартными рекламными каналами. За первые полгода проект набрал достаточно обширную аудиторию, за счет удобства использования и хороших прогнозов и проект окупил себя через 5 месяцев после разработки. Это в очередной раз доказывает, что при создании проекта не нужно сразу пытаться его сделать – первым этапом нужно провести аналитику и анализ рынка, дабы понять, как грамотнее преподнести продукт клиенту и будет ли на него спрос, чтобы в дальнейшем сэкономить время и дать рынку тот продукт, который ему действительно нужен.

 

1

Хотите подобный проект?Напишите нам!
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности