Интернет - магазин «M-SHINA»

Интернет - магазин «M-SHINA»

Производит высококачественное буровое оборудование, применяя передовые технологии, накопленный опыт и знания

Задача клиента:

Увеличить конверсию сайта и заказы

 

1

Подзадачи проекта:

1. Редизайн сайта

Старый сайт был несовременным и неудобным в использовании, что отталкивало потенциальных клиентов. Мы же решили полностью переделать концепцию дизайна и добавить дополнительные сервисы

На начальном этапе было принято решение поменять фирменные цвета компании

Далее мы полностью изменили шапку сайта:

- в пустую шапку добавили функционала (поиск, обратную связь, личный кабинет, корзина)

- добавлено удобное навигационное меню

- изменен цвет, за счет чего логотип компании стал выделятся

2. На главной странице важно было показать преимущества компании, акции в баннере сайта, отзывы клиентов, обратную связь для потребителей. Также мы сделали удобный сервис по подбору шин и дисков, убрав все лишние поля для заполнения

3. Следующим этапом работы была переработка раздела «Каталог»

- добавили наглядные превью карточек товара

- добавлен удобный сервис по подбору нужной продукции

4. В разделе «Контакты» усовершенствовали форму обратной связи, добавили Яндекс-карты, как схему проезда

 

1

Мобильная версия

 

1                1

 

Команда проекта

 Менеджер проекта  Сергей Емельянов           Веб – дизайнер Олег Емшанов              Веб - программист Анна Ушакова

 

Результат

Разработан интернет-магазин по продаже шин и дисков, реализован удобный подбор шин и дисков по различным параметрам, проработана система фильтрации и т.д. Увеличение заказов и конверсии на 40%.

 

 1

Спасибо за просмотр!